В поисках креативного дизайнера своего нового офиса канадское pr-агенство BICOM Communications обратилось к специалисту из Монреаля Жану де Лессарду (Jean de Lessard). Компания искала уютное и вдохновляющее пространство для своих 24 сотрудников и их разнообразных личностей, поэтому выбрала для своего офиса открытую планировку с несколькими отдельными модулями, похожими на домики, которые помогают разделять пространство на рабочие зоны.
Главной целью было создание интерьера, который будет заряжать энергией и сможет организовать и контролировать хаос открытой планировки. Площадь в 420 квадратных метров должна была стать удобной как для работы существующих сотрудников, так принять большее число работников в случае расширения компании.
Частные офисы стали важной частью дизайна, как зоны, в которых происходит общение и коммуникация между коллегами. Поэтому они должны были быть веселыми, функциональными и изысканными.
Желая переосмыслить обычное внешнее оформление офисов, Де Лессард представил себе стилизацию под необычную деревню с небольшими уютными домиками. Маленькие домики часто навевают детские воспоминания о летних каникулах на берегу озера или кемпингов с кострами, так почему бы не иметь офис, который мог бы воссоздавать счастливые воспоминания?
Голые белые стены покрывают экстерьер и потолки, но модули-домики имеют собственную визуальную индивидуальность, не важно, выполнены они из фальшивой травы, деревянных панелей или покрашены в оранжевый горошек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий