Страницы

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Skeches

Талантливые наброски  Александры Коваленко! Наглядное доказательство того, что студенты-архитекторы умеют не только чертить, но и рисовать. Наслаждайтесь:











Александра Коваленко:
"Стремлюсь к простоте во всем, избегаю громких слов и заявлений. Но в то же время чувствую невероятную силу в рисунке, то как он влияет на тебя. И тут от нас ничего не зависит. Бог дал талант, и этот талант как-то действует, тут уже сам выбираешь куда его направить. Ты берешь карандаш и пропадаешь на час, на два. Потом долго рассматриваешь результат , всматриваешься в детали , линии. Мне кажется художник может часами так сидеть. А еще я никогда не могу объяснить почему выбрала рисовать того или иного человека. Конечно рисую на заказ но иногда бывает очень сложно, если человек не подходит)) Но в любом случае я обожаю то, что делаю и для счастья мне этого достаточно . Минуты , когда я рисую это то настоящее, что у меня есть и их я ни на что не променяю."

Комментариев нет:

Отправить комментарий