Страницы

четверг, 9 февраля 2017 г.

Студенты-архитекторы проводят за учебой больше всех часов в неделю

В среднем по 22,2 часа в неделю студенты архитектуры тратят дополнительно на подготовку к занятиям.

 

 Диплом Алисы Силантьевы

В какой профессии еще бывает столько работы? На фото Алиса Силантьева представляет диплом на 20 подрамниках ручной графики.

Данные приводит Индианский университет США, который составлял отчет вовлечения американских студентов в учебу. У студентов спрашивали, сколько времени уходит на все виды занятий: лабораторные, курсовые, еженедельные задания.
Кроме архитекторов никто не занимается больше 20 часов в неделю. По 18-19 часов тратят физики, химики, инженеры разных направлений. Меньше всех — чуть более 11 часов в неделю — проводят за учебой будущие менеджеры парков и общественных пространств.
Всего в исследование вошли 86 направлений учебы. Публикуем выборку самых характерных:

22,2 часов — Архитектура
18,62 — Физика
18,59 — Астрономия
18,06 — Химия
16,69 — Музыка
15,38 — Компьютерные науки
14,84 — История
14,69 — Градостроительство
13,78 — Финансы
13,16 — Журналистика
12,17 — Реклама и связи с общественностью

В комментариях к оригинальной новости многие не согласны с цифрами, но самым первым выразил протест архитектор: «Ха, я бы очень хотел тратить только 22 часа в неделю! Мои цифры всегда 35-70 часов...».
И после учебы мало что меняется. В начале года мы публиковали результаты исследования, согласно которому архитекторы работают больше других творческих профессий, в среднем по 47 часов в неделю.

 Источник: http://archspeech.com/

1 комментарий:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыть до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть Бенджамина Бриэля Ли для любого вида кредита.
    Г-н, Бенджамин Ли Связаться с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить